11:56 07.04.2016 |   2953



«Яндекс.Телефония» поможет управлять обработкой всех обращений клиентов и работой сотрудников.

«Яндекс» запустил сервис виртуальной АТС — «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса. Базовый функционал сервиса доступен бесплатно, идет оплата только за звонок.

В базе 100 тыс. номеров, красивый номер обойдется в 380 руб. в месяц. Основной функционал АТС бесплатный, оплата идет за минуту — 1,45 руб. с мобильных и 0,55 руб. с городских телефонов. Максимальный функционал (гибкая маршрутизация, 30 сотрудников, возможность логгировать аудиозаписи, доступ к ста личным приветствиям, хранение записей — один год, детализация счета, IVR) — 990 руб. в месяц.

Сервис интегрируется с соцсетями — сейчас доступны Facebook и Twitter, в ближайшее время будет подключена сеть «ВКонтакте», также планируется интеграция с CRM-системами.

На данный момент сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге.


Теги: Яндекс CRM Виртуальная АТС
На ту же тему: