14:18 16.06.2017 |   3462



«Яндекс.Касса» заключила соглашение с сервисом маркетинговых рассылок Imobis, который работает с мессенджером Viber.

С помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в мессенджере. «Яндекс.Касса» заключила соглашение с сервисом маркетинговых рассылок Imobis, который работает с мессенджером.

Прием платежей в Viber подойдет любому бизнесу, который использует мессенджер как канал общения с клиентом. Счет на оплату можно вставить в любое сервисное сообщение Viber — в частности, о поступлении нового товара, акциях или скидках. В сервисное сообщение Viber можно добавить текст, изображения, ссылки и другие элементы, доступные в мессенджере.

Выставлять счета в Viber компания может как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Например, последнее удобно, когда курьер привез заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными: можно быстро выставить счет со смартфона и принять мобильный платеж. Если по какой-то причине Viber-сообщение со счетом не будет доставлено, сервис отправит клиенту SMS с короткой платежной ссылкой.

Чтобы выставлять счета в Viber, нужно подписать договор с «Яндекс.Кассой» и подключиться к Imobis. Сложная техническая интеграция не нужна. История оплаченных счетов будет храниться в личных кабинетах компании в «Яндекс.Кассе» и Imobis.


Теги: Viber Мессенджеры Яндекс.Касса
На ту же тему: