Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы




12:36 25.10.2017 |   2265



Компания запустит центр прозрачности, который позволит увидеть, что является рекламой в сервисе микроблогов.

В Twitter будет создан специальный отдел для электоральной рекламы, говорится на сайте компании. Объявления в нем будут раскрывать информацию о суммарных расходах рекламной кампании, данные о том, кто ее финансирует, агитационные расходы. Собщения визуальный индикатор политической рекламы. Пользователи смогут узнать, какие сообщения рассчитаны на них посредством таргетинга. У них также будет возможность пожаловаться на рекламу или дать отрицательную обратную связь.

Ранее Twitter сообщила о блокировке 200 связанных с Россией учетных записей, которые использовали, чтобы повлиять на выборы президента США. Перед этим в Facebook заявили, что в течение последних двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу, имеющую политический характер. Реклама покупалась и в период выборов нынешнего президента США. По данным компании, с июня 2015-го по май 2017 года 470 недостоверных учетных записей потратили 100 тыс. долл. на рекламные сообщения. После этого компания пересмотрела свои принципы обработки платной политической рекламы. Основатель соцсети Марк Цукерберг сказал, что Facebook будет работать над созданием нового стандарта прозрачности в рекламных кампаниях онлайн.

В Кремле отрицают попытку повлиять на американские выборы.


Теги: Социальные сети X (Twitter) Цифровая реклама
На ту же тему: