18:08 26.08.2015 |   2861



Компания Alibaba, китайский гигант электронной коммерции и веб-поиска, расширила ассортимент облачных сервисов для предприятий, введя в действие платформу аналитики DT PAI, работающую с применением технологий искусственного интеллекта. Сервис в первую очередь предназначен для извлечения знаний из больших объемов информации по клиентам. В Alibaba сообщают, что система помогает в обнаружении тенденций и обладает развитым механизмом выдачи рекомендаций.

Возможности последнего в Alibaba иллюстрируют примером: покупатель может сделать снимок понравившейся вещи, загрузить на сайт, и тот выдаст перечень онлайн-магазинов, где ее можно купить. Экспериментальная версия этой функции появлялась в собственной системе поиска по онлайн-магазинам Alibaba несколько лет назад.

Как объясняют в компании, DT PAI упрощает и ускоряет разработку систем искусственного интеллекта, уменьшая объем требуемых для этого навыков. Заказчики могут создавать приложения путем простой буксировки нужных функций, благодаря чему то, на что раньше уходили дни, теперь занимает минуты, утверждают в Alibaba.

Компания быстро расширяет облачный бизнес, предлагая сервисы во всем мире. Недавно Alibaba открыла центр обработки данных в Кремниевой долине и готовится создать новые в Европе и Японии.


Теги: Китай Электронная коммерция Искусственный интеллект Alibaba Group
На ту же тему: