19:05 18.02.2018 |   2192



По мнению главы «Почты России» Николая Подгузова, для качественного рынка необходимо создание технологической платформы, которая объединит продавцов, покупателей и сервисные компании для реализации и доставки товаров

Рост рынка электронной коммерции в России в перспективе нескольких лет может составить 5-7 трлн руб. в год. Такие показатели может обеспечить создание и развитие экосистемы онлайн-торговли в стране, заявил глава «Почты России» Николай Подгузов, выступая на Сочинском форуме, сообщает RNS.

Как уточнил Подгузов, в настоящее время объем рынка электронной коммерции составляет 1 трлн руб.

По его словам, сейчас один человек в год совершает всего 3,5 онлайн-покупки; потенциал рынка электронной коммерции в России, по мнению Подгузова — минимум быть 7-10, а в перспективе и около 20 покупок в год.

Как отметил глава «Почты России», для качественного рынка необходимо создание технологической платформы, которая объединит продавцов, покупателей и сервисные компании для реализации и доставки товаров как внутри страны, так и за рубеж: «Мы имеем логистику, мы должны иметь связующую ИТ-платформу, должны иметь финансовый движок всей этой системы и возможно это могла бы быть открытая система, к которой подключались бы различные каналы продаж, различные маркетплейсы — вроде AppStore, где каждый продавец может бесплатно разместить свои продукты».

В «Почте России» уже намечают крупные шаги в области построения и развития логистической системы. Достигнута договоренность о сотрудничестве с ВТБ и «Магнит», в рамках которого предполагается создать не менее 40 логистических центров, включая семь больших хабов, 14 хабов в городах-миллионниках и полумиллионниках, еще 10 — в крупных областных центрах. Благодаря этому «Почта России» сможет охватить не менее 80% населения страны и обеспечить доставку на следующий день или спустя два дня.

По словам Подгузова, необходимо также стимулировать онлайн-платежи.


Теги: Электронная коммерция Почта России
На ту же тему: