«Почта России» внедрила новую CRM-систему




14:16 27.11.2017 |   3365



В 2018 году в планах интегрировать систему управления отношениями с клиентами с другими системами компании, для чего будет объявлен отдельный конкурс.

«Почта России» запустила в эксплуатацию федеральную систему автоматизации продаж для обслуживания клиентов среди юридических лиц, пишет «КоммерсантЪ».

В системе ведется более 100 тыс. корпоративных клиентов. Основная цель внедрения системы — консолидировать, анализировать и сохранять историю взаимодействия с клиентами, контролировать ход и сроки процессов продаж по всей сети. В 2018 году «Почта России» планирует интегрировать систему с системами «1С», документооборота и обращений клиентов. Для этого будет объявлен отдельный конкурс.

Адаптировала программное обеспечение системы на основе платформы bpm’online разработки Terrasoft компания «АйТи».

Реализации решения стоила 94,9 млн руб.

«Почта России» рассматривала и других партнеров в проектах по созданию решения: в ноябре 2015 года ФГУП и госкорпорация «Ростех» подписали соглашение о совместной работе в области развития отечественных систем CRM и ERP для «Почты России».


Теги: Почта России CRM Terrasoft
На ту же тему: