14:36 20.02.2018 |   3082



Идентификация пользователей призвана увеличить скорость обслуживания клиентов.

«Почта России» до конца 2018 года может начать тестирование технологии распознавания лиц при автоматической идентификации посетителей на входе в отделения, передает ТАСС. Пилотный проект запустят в Москве. В почтовой службе полагают, что такая подготовка позволит сразу понять, чего хочет клиент (получить пенсию или отправить посылку), и не требовать с него дополнительных документов. Использование такого механизма поможет увеличить скорость обслуживания и повысить качество, считает генеральный директор почтового оператора Николай Подгузов.

В ноябре Сбербанк инвестировал в создателя технологии распознавания лиц VisionLabs. Вместе они вместе собрались строить платформу биометрической идентификации по голосу, сетчатке глаза и др. Также на основе платформы будет создан биометрический идентификатор, который позволит банку предоставлять клиентам удаленный доступ к любой своей услуге.

Для идентификации клиентов «Почта России», возможно, использует технологии компаний — резидентов «Сколково». Сейчас она изучает имеющиеся предложения.


Теги: Идентификация Почта России Распознавание лиц
На ту же тему: