12:39 06.03.2017 |   4923



Отбор кандидатов на должность оператора контакт-центра будет происходить на основе интеллектуального анализа социальных сетей и сервисов.

«Ростелеком» начинает подбор персонала при помощи технологии искусственного интеллекта, пишут «Известия». Для поиска кандидатов анализируют анкеты на сайтах поиска работы и в соцсетях. Пока таким способом будут искать только операторов контакт-центров.

Искусственный интеллект оценивает пользователей из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», сайтов Headhunter, Superjob и «Avito работа».

Как пояснила Евгения Дворская, директор компании JungleJobs — разработчика системы искусственного интеллекта, на основании Больших Данных строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию, предлагая до 10–15 вариантов. Это те, кто с большой вероятностью проработает на требуемой позиции более полугода. И значит, отдел кадров не потратит время на неподходящих кандидатов.

Сейчас проект проходит тестовые внедрения в 15 городах России. Это контакт-центры в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В них работает 6 тыс. сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании.

Как пояснили в пресс-службе «Ростелекома», оператор контакт-центра в компании относится к массовым профессиям, и из-за текучести персонала здесь необходим постоянный набор, что требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить тех, кто занят на этом направлении.


Теги: Самое интересное Социальные сети Большие данные Искусственный интеллект Ростелеком
На ту же тему: