13:05 30.11.2015 |   2470



В компании, владеющей одноименной платежной системой, подвели некоторые итоги одного из крупнейших дней глобальных распродаж.

Основная тенденция глобального шоппинга последних нескольких лет – рост использования мобильных устройств. Потребители все чаще покупают и оплачивают товары онлайн при помощи смартфонов и планшетов, говорится в отчете PayPal, посвященному мобильным продажам в «Черную пятницу».

На первом месте по объему платежей посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Черную пятницу» стала одежда, в четыре раза превысив объемы следующей категории – электроники. Третью и четвертую строчки по общему объему мобильных платежей занимают косметика и игрушки соответственно. Самыми активными мобильными покупателями стали жители США, Великобритании, Германии, Австралии и Канады.


Теги: Интернет-магазины PayPal
На ту же тему: