11:01 17.08.2016 |   2756



Российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса объявил результаты работы за первое полугодие 2016 года.

Оборот компании «Манго Телеком» в период с января по июнь 2016 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составил 1 млрд руб. Оборот от «Виртуальной АТС» вырос на 19%, от продажи оборудования — на 19%, «Центра обработки вызовов» — на 62%, CRM — на 39%.

Доля оборота от регионов за первое полугодие 2016 года увеличилась на 2% и составляет 35% от общекорпоративной выручки компании. Самый быстрый рост клиентской базы демонстрируют Красноярск (рост на 24%), Воронеж и Новосибирск (рост на 22%), Краснодар (рост на 21%), Пермь (рост на 19%).

Показатель ARPU вырос на 7% и достиг 4408 руб. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, по итогам первого полугодия 2016 года увеличилось на 8% и составило 32 тыс. компаний. Отток — 2,35%, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 года, говорится в отчете.

В первом полугодии «Манго Телеком» сделала ставку на развитие дополнительных сервисов виртуальной АТС. ARPU по данной статье вырос на 13% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Из VAS-услуг наибольшей популярностью у клиентов пользовались следующие сервисы: переадресация на знакомого сотрудника (рост на 54%), облачное хранилище (рост на 45%), безлимитная запись разговоров (рост на 45%), мониторинг (рост на 30%), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост на 23%).

На этот год запланировано расширение географии оказания услуг по всей России по партнерской схеме — совместно с федеральными операторами связи. В первую очередь компании интересны все города с населением от 250 тыс жителей. Также в «Манго Телеком» обещали «несколько громких продуктовых релизов» этой осенью.


Теги: Финансовые отчеты компаний Манго Телеком
На ту же тему: