23:32 12.01.2017 |   4385



Люди приходят в соцсети с позитивными целями, однако на деле сталкиваются с множеством раздражителей, показало исследование компании.

Новое исследование «Лаборатории Касперского» показало, что для большинства пользователей жизнь в социальных сетях отнюдь не поднимает им настроения. Так, 45% опрошенных россиян признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.

Люди приходят в соцсети с позитивными целями: 74% россиян среди основных назвали возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 68% это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты. Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68%), посещенных событиях и вечеринках (53%), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46%).

На деле жизнь в соцсетях сопряжена с множеством раздражителей: первое место уверенно занимает реклама (она досаждает 80% россиян), однако многие неприятные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (62% опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49%), даже собственные счастливые воспоминания (43% россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).

Предыдущее исследование социальных сетей, проведенное экспертами «Лаборатории» показало, что 78% людей хотя бы раз задумывались о том, чтобы покинуть эти сервисы. В основном их останавливает страх потерять контакты с друзьями и собственные «цифровые воспоминания»: посты, фотографии, видеоролики и т. д. Компания разрабатывает приложение FFForget, которое устранит такую проблему: благодаря этой программе решение об удалении своих аккаунтов можно будет принимать более свободно и независимо от третьих лиц.


Теги: Digital Life Самое интересное Социальные сети Лаборатория Касперского
На ту же тему: