21:41 17.03.2018 |   3983



Руководителям информационных служб местных органов власти нужно понимать проблемы жителей и решать их с помощью технологии, учитывая при этом потребности граждан с меньшим опытом в сфере ИТ.

Оптимизация дорожного движения, управление парковками, уличным освещением и коммунальным хозяйством — уже не главное в проектах «умных городов», полагают аналитики Gartner. Главное — это развитие нового подхода к проектированию и строительству «умного города», направленного снизу вверх и предполагающего участие граждан, вместо противоположного подхода, в котором власти занимаются только технологическими платформами. Только диалог между гражданами и правительством гарантирует, что силы будут направлены на решение действительно актуальных проблем.

Машинное обучение и чатботы уже используются для вовлечения граждан или материальных активов во взаимодействие с окружающей средой. Осуществляются программы по оценке возможностей новых технологий — например, искусственного интеллекта для ухода за пожилыми, самоуправляющегося транспорта и роботов для доставки, отмечают аналитики.

Руководителям информационных служб местных органов власти нужно понимать проблемы жителей и решать их с помощью технологии, учитывая при этом потребности граждан с меньшим опытом в сфере ИТ. Данные должны быть доступны всем заинтересованным сторонам. И наконец, для оценки результатов работы нужны новые ключевые показатели эффективности.


Теги: Gartner Умный город Цифровая трансформация
На ту же тему: