Число абонентов широкополосного доступа в Интернет практически не растет



J’son & Partners Consulting


14:33 01.03.2017 |   3553



При снижении темпов роста рынка операторы связи акцентируют внимание на повышении качества обслуживания и лояльности абонентов, говорится в отчете компании. Операторы выбирают мультисервисную стратегию развития бизнеса. Они развивают цифровые каналы коммуникации, внедряют пакетные предложения, создают кобрендинговые тарифные планы, предлагают абоненту более современное оборудование ШПД, развивают дополнительные сервисы (умный дом, видеонаблюдение, охранная сигнализация).

В средних и крупных городах доля сверхскоростных тарифных планов (более 100 Мбит/с) среди пользователей фиксированного ШПД составила почти 10% по итогам 2016, подсчитали в J’son & Partners. Компании чаще предлагают двухдиапазонные маршрутизаторы для реализации высоких скоростей через Wi-Fi, что служит более эффективному использованию потенциал таких скоростей, полагают эксперты.

Все больше операторов начинают предлагать продвинутое оборудование Wi-Fi в рамках своих тарифных планов на фиксированный ШПД, делают вывод аналитики.


Теги: ШПД J'son & Partners Consulting
На ту же тему: