Компании берут на работу чатботы Facebook

Бот Miss Piggy создан для взаимодействия с поклонниками и рекламы «Маппет-шоу»


13:09 29.04.2016   |   2293 |  Шарон Годин |

Рубрика Предприятие



Одними из первых умными автоответчиками Facebook Messenger стали пользоваться создатели «Маппет-шоу».

Когда в Muppets Studio задумали организовать общение свинки Мисс Пигги с поклонниками, сделать это было решено путем «подключения» куклы к чатботу в сервисе обмена сообщениями Facebook Messenger.

«Мы очень хотели дать Мисс Пигги возможность лично поговорить с каждым ее фанатом, — подчеркнула Дебби Маклеллан, вице-президент Muppets Studio. — Обмен сообщениями — это естественный способ коммуникации для многих людей. Благодаря чатботам наша всемирно известная свинка сможет наладить более тесную связь с поклонниками, беседуя с ними один на один».

О возможности использования чатботов сервиса Messenger в корпоративном секторе представители Facebook объявили на недавней конференции разработчиков F8.

Чатботы — это программы, которые с помощью искусственного интеллекта создают иллюзию общения с живым человеком. По замыслу боты должны заменить общение по телефону и другие формы связи в случаях, когда нужно заказать доставку цветов, пожаловаться на бракованный товар или, скажем, пообщаться с любимым диснеевским персонажем.

В студии Disney, которая владеет Muppets Studio, решили воспользоваться чатботами, увидев в них еще один канал связи с поклонниками.

Бот Miss Piggy, созданный для взаимодействия с поклонниками и рекламы «Маппет-шоу», был запущен еще в декабре, задолго до того, как в Facebook рассказали миру о новой особенности Messenger.

«Чатбот позволит нам раздвинуть рамки телешоу, создав в своем роде его новую форму, — говорит Маклеллан. — Мы выяснили, что люди в среднем общаются с Мисс Пигги примерно по восемь минут. Пилотный проект оказался весьма успешным, и в будущем мы планируем его расширять».

А Риаз Лалани, вице-президент по продуктам канадской медиакомпании theScore, считает чатботы важнейшим новшеством, которое даже будет способно затмить мобильные приложения.

«Чатботы открывают перед нами новые возможности налаживания контактов со спортивными болельщиками», — заявил он. По словам Лалани, приложение theScore — второе по популярности среди спортивных приложений в Северной Америке после ESPN. «Спорт объединяет людей, будучи популярной темой общения, — продолжил он. — Поэтому чатботы стали логичным дополнением нашего основного бизнеса, который состоит в доставке спортивных новостей на мобильные устройства болельщиков».

В канадской компании не планируют полностью заменять чатботом Messenger приложение theScore. Бот будет сообщать пользователям информацию о матчах их любимых команд: счет, статистику и сведения об игроках.

«Сервисом Facebook Messenger активно пользуются каждый месяц по 900 млн человек, — отметил Лалани. — Некоторые проводят в мессенджере большую часть дня, общаясь с друзьями и членами семьи. Теперь у нас есть возможность генерировать в нем беседы на темы предлагаемого нами контента».

В theScore считают, что о дальнейшем развитии чатбота можно будет говорить после того, как будет проведен анализ его использования людьми. «Когда появляется какое-то важное новшество, прежде всего нужно понять, как им пользуются, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание», — добавил Лалани.

По его словам, в theScore возлагают на чатботы большие надежды: «Мы стремимся освоить эту новую технологию, так как в будущем она сможет приобрести такое же значение, как мобильные приложения, и даже больше. Кто знает, возможно, боты — новое слово в мире взаимодействия. Если люди готовы ими пользоваться, значит, у ботов может быть большой рынок, ну а мы постараемся не упустить появившиеся возможности».


Теги: показывать на главной Самое интересное switchbox Facebook Мессенджеры
На ту же тему: