Компания «М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе и предполагает расширение на последующих этапах.
В центральном офисе компании работает около 1 тыс. сотрудников. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля полномочий персонала.
Проект реализован «Крок» совместно с «АйдиЭм Лаб». В его ходе автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и сети Wi-Fi.
Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция ITSM-решения assyst, разработанного Axios Systems, и IdM FIM 2010. Процедура занимает около 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.
Теги:
Автоматизация предприятий
ITSM
Крок
На ту же тему:
ЦППК: опыт транспортной цифровизации
Цифровая трансформация или комплексная автоматизация? Масштабный ИТ-проект в Центральной пригородной пассажирской компании вобрал и то и другое.
ITMF: Рецепты управления
Организованный издательством «Открытые системы» традиционный ежегодный форум ITMF 2015, посвященный вопросам управления ИТ, вновь продемонстрировал: при современных требованиях к ИТ недостаточно внедрять отдельные процессы управления, необходим комплексный подход.