Большие Данные открывают новые возможности




19:47 09.09.2015 |   2481

Рубрика Автоматизация предприятий



Примерно две трети ИТ-директоров крупных компаний, опрошенных Teradata, отмечают, что инициативы в области Больших Данных существенно повлияли на прибыль их компаний. 90% организаций оценили уровень своих инвестиций от «среднего» до «высокого», причем около трети определили их как «весьма значительные».

Тем не менее, лишь 21 % ИТ-директоров согласны с тем, что анализ Больших Данных является важнейшим способом достижения конкурентных преимуществ, а 38 % назвали его в числе пяти приоритетных способов. Наиболее высоко потенциальные возможности Больших Данных оценили в компаниях розничной торговли, указав, что в их бизнесе сбор и анализ данных являются основой сохранения конкурентоспособности. Что вполне логично, наибольших результатов достигли компании, где работа с Большими Данными получает поддержку руководства.

Исследование показало, что Большие Данные открывают перспективы и создают инновационные возможности в трех основных областях: создание новых бизнес-моделей, поиск новых продуктов и предоставление данных на коммерческой основе сторонним организациям. Наиболее популярным источником Больших Данных среди опрошенных компаний являются геолокация, социальные сети и изображения.

Большие Данные, Teradata

На пути Больших Данных остается множество препятствий, особенно в отношении культуры, стратегии и текущей деятельности компаний. Примерно половина опрошенных отмечают, что основные трудности связаны с внедрением культуры принятия решений на основе анализа данных. Подход к управлению, опирающийся на данные, пока еще не получил всеобщего признания. В качестве важнейшей задачи корпоративной культуры было названо поощрение использования данных, а также содействие творческому подходу и экспериментам в работе с ними.

Компании, которым инициативы в области Больших Данных принесли наибольший успех, используют не только транзакционные данные, но и множество других типов данных. Наиболее востребованы данные о местоположении объектов, они используются для определения местоположения электронных устройств. Далее следуют текстовая информация – неструктурированные из сообщений электронной почты и интернет-мессенджеров, слайдов и текстовых документов. Помимо исследования этих новых типов данных, компании-лидеры выборочно объединяют структурированные и мультиструктурированные наборы данных в аналитическую экосистему. Это дает им важнейшую информацию, стимулирующую внедрение инновационных решений.

Большие Данные, Teradata


Теги: Автоматизация предприятий Большие данные Teradata in_bigdata
На ту же тему: