Аналитики не уверены в готовности клиентов SAP к переходу в облака




13:32 01.02.2021 |   4592



Маркетинговая кампания 'Rise with SAP' имеет своей целью убедить предприятия заменить имеющиеся на у низ локальные версии приложений облачными.

Компания SAP — один из ведущих разработчиков корпоративных приложений — начала маркетинговую кампанию под девизом 'Rise with SAP'. Главная задача кампании — убедить клиентов перейти на облачные версии приложений SAP.

Генеральный директор SAP Кристиан Клейн начал стратегический поворот к облачным технологиям осенью прошлого года, но новая стратегия не нашла понимания у инвесторов. Клейн готов полностью заменить традиционную модель продажи лицензий на программы (которая для SAP пока остается прибыльной) на доходы от подписки на облачные версии программ.

Отраслевые аналитики согласны с тем, что переход к облачным версиям необходим для SAP, чтобы не отстать от конкурентов — Salesforce, Oracle и других. Но, как отмечает аналитик Gartner, к переходу на облачную СУБД S/4HANA, которая является одним из главных компонентов облачных приложений SAP, приступили менее 10% клиентов компании. Германская группа пользователей DSAG относится к инициативе 'Rise with SAP' с осторожным оптимизмом, но предупреждает, что переход в облако не должен быть бесповоротным. Если выяснится, что пользователю лучше подходит локальная версия программы, возможность возвращения к ней должна оставаться.


Теги: Облачные сервисы SAP ERP SAP S/4HANA Кристиан Клейн
На ту же тему: