15:29 27.01.2017 |   4642



Все больше сервисов переводится в облако, и многие провайдеры пытаются приспособить свои бизнес-модели к новой ситуации.

По данным компании Information Services Group, в четвертом квартале 2016 года объем рынка аутсорсинга ИТ и бизнес-процессов снизился на 5% по сравнению с предыдущим годом. Общая сумма контрактов (как традиционного аутсорсинга, так и аутсорсинга в виде услуги) составила 9,6 млрд долл. За год в целом сумма контрактов выросла на 9% по сравнению с предыдущим годом и составила 37,4 млрд долл., но произошло это лишь за счет быстрого (на 38%) роста сегмента аутсорсинга в виде услуги. Теперь он занимает почти 40% мирового рынка ИТ-услуг.

На рынке традиционного аутсорсинга происходят структурные изменения, отмечают аналитики ISG. Все больше сервисов переводится в облако, и многие провайдеры пытаются приспособить свои бизнес-модели к новой ситуации. Заказчики стремятся включить имеющиеся системы в модели цифрового бизнеса, необходимые для удовлетворения запросов клиентов. На рынке ценятся скорость, мобильность, производительность, инновационность и интеллектуальность, подчеркивают аналитики. Средняя цена контрактов снижается, а число их растет. Спрос на облачные сервисы будет увеличиваться и в этом году, а провайдерам традиционного аутсорсинга придется искать новые опоры.


Теги: Облачные сервисы Цифровая трансформация
На ту же тему: