Zoom приобретает разработчика средств автоматизации контактных центров




09:32 25.08.2022 |   2842



Solvvy специализируется на агентах на основе искусственного интеллекта, которые берут на себя обработку типовых запросов, передавая людям только самые сложные.

Компания Solvvy была основана в 2013 году и занимается разработкой агентов службы поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта. Такие агенты способны обрабатывать простые запросы, а людям передавать только более сложные. Системами Solvvy пользуются многие технологические компании, в том числе Calendly, Calm, Seat Geek и Scribd.

Zoom уже не в первый раз пытается приобрести активы, связанные с технологиями обслуживания клиентов. В 2021 году компания объявила об этом новом для себя направлении развития на конференции Zoomtopia, а затем попыталась купить компанию Five9. Но сделка сорвалась, и Zoom была вынуждена приостановить реализацию своих планов. В феврале 2022 года Zoom запустила свою собственную платформу для контактных центров Zoom Contact Center. Именно к ней планируется добавить средства Solvvy.

Финансовые условия сделки не раскрываются, а официальное завершение ее запланировано на второй квартал 2023 финансового года Zoom.


Теги: Слияния и приобретения Искусственный интеллект Видеоконференцсвязь Контакт-центры Zoom
На ту же тему: