Salesforce покупает разработчика маркетинговой аналитики MinHash




09:29 16.12.2015 |   3221



В стартапе работало всего четыре человека, и занимались они применением методов анализа Больших Данных и машинного обучения для выявления тем, привлекающих внимание интернет-аудитории.

Компания Salesforce приобрела основанный в прошлом году стартап MinHash. В стартапе работало всего четыре человека, и занимались они применением методов анализа Больших Данных и машинного обучения для выявления тем, привлекающих внимание интернет-аудитории.

Основной разработкой MinHash была система под названием AILA. Как заявляли авторы, она отслеживала тысячи источников информации, выявляя ключевые слова, фразы и социальные сигналы. Кроме того, система искала в Интернете изображения и тексты, подходящие для создания сообщений, направленных на конкретную аудиторию. Результаты можно было использовать в работе с инструментами цифрового маркетинга.

Подобные технологии создавались и ранее, отмечает аналитик Beagle Research Group, однако в технологии MinHash интересно использование ботов для ведения кампаний. В последние десять лет одной из целей разработки систем управления взаимоотношения с поставщиками (Vendor Relationship Management, VRM) была защита клиентов от ненужных рекомендаций. В MinHash смогли добиться сходных результатов простыми средствами, считает аналитик. Работа платформы MinHash прекращается с 21 января 2016 года, а все сотрудники переходят в Salesforce, говорится в сообщении компании.


Теги: Большие данные Слияния и приобретения Salesforce Машинное обучение in_bigdata Цифровой маркетинг
На ту же тему: