Мобильная печать




Компания Brother International Europe представила устройства, которые нынешней весной начнут продаваться в нашей стране

12:35 21.02.2008   |   1286 |  Наталья Куприна |

Рубрика Технологии



Евгений Данилов: "В будущем мы планируем выпускать принтеры, дизайн которых гармонично впишется в интерьер квартиры" Представляя российским пользователям новое семейство черно-белых лазерных принтеров линейки 2100, специалисты Brother отметили ряд их преимуществ по сравнению с предшествующими моделями (серии 2000), из которых в продаже останется только HL-2030R.

Новые монохромные печатные устройства компании Brother совместимы с операционными системами Mac OS и Windows, имеют разрешение 2400×600 точек на дюйм, интерфейс USB 2.0. Скорость печати составляет 22 страницы в минуту, в лоток можно загружать до 250 листов, есть слот для ручной подачи, максимальная плотность используемой в устройствах бумаги увеличена до 163 г/кв. м.

Принтер HL-2040R уступит место HL-2140R с оперативной памятью 8 Мбайт. Его примерная стоимость составит 3,5 тыс. рублей.

Вместо HL-2070NR будут продаваться две модели – HL-2150NR (память 16 Мбайт) и HL-2170NR (память 32 Мбайт), оснащенные картой Ethernet. IP-фильтр позволит разрешить или ограничить доступ к принтеру определенным компьютерам. Устройство HL-2170NR может работать как в проводных, так и в беспроводных сетях. Евгений Данилов, начальник департамента маркетинга российского представительства компании Brother, заявил, что это первый лазерный принтер, оснащенный системой Wi-Fi, которая раньше была только в струйных моделях.

Экономичность принтеров обеспечивает раздельное размещение тонер-картриджа и фотобарабана, что позволяет заменять их отдельно по мере необходимости. Ресурсы тонер-картриджа и фотобарабана приведены в соответствие с международным стандартом ISO/IEC 19752, однако на сколько печатных страниц их будет хватать, представители компании Brother так и не смогли подсчитать.

Более ясная картина с расходом материалов в другом устройстве - принтере для этикеток и наклеек P-touch, который может быть использован в производстве, ресторанном бизнесе, торговле, транспортных и телефонных компаниях, а также в офисе и дома. С помощью P-touch можно делать наклейки для папок, коробок с компакт-дисками, картотечных шкафов, школьных принадлежностей и кухонной утвари, ярлыки для товаров и электронного оборудования. Уникальные ленты Brother TZ устойчивы к износу, что помогает наклейкам не бояться царапин и выдерживать длительное воздействие воды и температуру от -80 до +150 градусов.

Павел Тихонов, менеджер по региональному развитию бизнеса в Центральном, Южном и Уральском федеральных округах, отметил, что в устройстве P-touch большое внимание уделено эргономике - компактный дизайн, большой жидкокристаллический дисплей, удобный угол наклона для работы в сидячем положении. Функции форматирования позволяют набрать текст нужным стилем и шрифтом на русском, английском или болгарском языках. Имеются три кнопки для запоминания фраз – на каждую можно записать до 268 символов. Есть возможность напечатать наклейки в зеркальном отображении, например для автомобильного стекла. Скорость печати составляет до 10 мм/с, можно разделить текст на две строки.

Модель P-touch 1280 будет упакована в пластик, с адаптером питания (дополнительно потребуется шесть элементов питания ААА, которые не входят в комплект поставки). Этикетировщик P-touch 1280VP поступит в продажу в пластиковом кейсе для переноски, с блоком питания и запасным картриджем в комплекте. Рекомендованная производителем цена составляет соответственно 1,8 и 2,3 тыс. руб. Стоимость расходных материалов - приблизительно 500 руб. за кассету – зависит от пленки. На российском рынке будет представлено 14 типов пленки разного цвета, шириной 6, 9 и 12 мм. При расходе двух-трех кассет в год, как уверяет производитель, устройство может работать около десяти лет.

На мобильные принтеры этикеток Brother имеет патент, и, по оценкам самой компании, ей принадлежит 15% мирового рынка. Ее доля в сегменте рынка лазерных принтеров и многофункциональных устройств сейчас составляет 7%, а к 2010 году эта цифра должна вырасти до 10%. Мацуи Йошиджи, глава российского представительства, считает, что марка Brother становится все более узнаваемой пользователями.


Теги: