13:57 25.11.2014 |   1854



MarkMonitor, структура Thomson Reuters IP & Science, опубликовала отчет о покупках в интернет-магазинах, проведенный совместно с компанией Nielsen.

В исследовании приводится информация о покупательских намерениях и демографические данные потребителей, купивших поддельную продукцию в онлайн-магазинах. Исследование основано на исходном «Отчете о покупках» от компании MarkMonitor, который посвящен анализу электронной торговли и наличию поддельной продукции в сфере продаж одежды и предметов роскоши.

Как говорится в отчете компании, в США, и в Европе почти на 30% выросло число «охотников» за товарами со скидкой по сравнению с аналогичным отчетом прошлого года. Сегодня на 28 подобных «охотников» приходится один любитель контрафакта, утверждают аналитики.

Потребители продолжают искать товары со скидкой через цифровые каналы, но теперь у участников данного опроса ниже риск столкнуться с сайтами, которые торгуют подделками. Такие сайты посещает каждый десятый искатель выгодной покупки, в то время как ранее подобные сайты посещал каждый пятый. Тем не менее, исследование показало, что если потребитель все же попадет на мошеннический сайт, вероятность, что его обманет «качество» этого сайта, остается прежней. При этом каждый шестой искатель товара со скидкой намерен совершить покупку.

Зачастую контрафактная продукция предлагается по цене, сопоставимой со стоимостью подлинных товаров во время распродажи, предупреждают в Thomson Reuters IP & Science. Например, сайты с поддельными товарами предоставляют скидку 25–50% от цены подлинного товара по каталогу, что сравнимо с ценами на межсезонной распродаже или при изъятии товара из ассортимента. Такие правдоподобные цены заставляют искателей выгодных покупок думать, что они покупают подлинные товары, чему способствует и то, что на мошеннических сайтах все чаще представлены недавние маркетинговые кампании брендов и фотографии.


Теги: Государство, общество и ИТ Интернет-магазины
На ту же тему: