21:39 25.12.2016 |   2809



Особенность решения компании Terrasoft — интеграция инновационных технологий BPM и CRM, позволяющих максимально гибко управлять бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса в рамках единой платформы.

Эксперты Forrester Research, отобрав 11 международных поставщиков CRM-решений, оценили их по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трем категориям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. В число лидеров наряду с Salesforce, SAP, Microsoft и Oracle вошла платформа bpm’online

Целью исследования The Forrester Wave: CRM Suites for Midsize Organizations в Forrester называют определение ключевых игроков CRM-рынка, а также помощь предприятиям в оценке предлагаемые решения и направления развития продуктов, чтобы сделать правильный выбор.

Особенность bpm’online — интеграция инновационных технологий BPM и CRM, позволяющих максимально гибко управлять бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса в рамках единой платформы. Платформа bpm’online создана в компании Terrasoft, расположенной в России и на Украине.

Как отмечают разрабочики системы, современные платформы CRM должны предоставлять комплексные решения для формирования целостного пользовательского опыта, включая инструменты для решения бизнес-задач, управления процессами, администрирования и обеспечения безопасности. Уже сегодня ведущие производители CRM предлагают целый ряд интеллектуальных инструментов, которые помогают принимать решения на всех этапах взаимодействия с клиентами.


Теги: BPM CRM Terrasoft
На ту же тему: