Как правило, корпорация Oracle проводит обновление приложений SaaS два раза в год, приводя их функциональность в соответствие с версиями для установки на платформах клиентов и добавляя новые возможности, ориентированные на электронную торговлю и управление поставками через Интернет.
В версии Oracle Cloud Applications Release 13 обновлен интерфейс всех приложений, а новые функции реализованы в облачных версиях систем Oracle SCM (управление поставками), CX (взаимодействие с клиентами), ERP (управление предприятием) и HCM (управление кадрами). В системе Oracle SCM Cloud появились новые приложения для планирования продаж и текущей деятельности, управления спросом, планирования снабжения и прочих задач, а в пакетах для промышленных предприятий реализованы методы работы с устройствами Интернета вещей. В систему Oracle CX Cloud Suite включено приложение Oracle Engagement Cloud, предназначенное для мониторинга социальных сетей и помощи клиентам при просмотре веб-сайтов. В Oracle ERP Cloud реализованы функции динамического выставления скидок на основе спроса или других факторов — например, заполнения складов, а в Oracle HCM Cloud появились возможности публикации сотрудниками учебных видео, а также использования гибких режимов работы, которые все чаще требуются компаниям, особенно тем, работники которых объединены в профсоюзы.