21:39 19.05.2015 |   1392



Всем водителям выданы планшеты, на которые выводится оптимальный маршрут до места назначения с учетом свежей информации о пробках и других факторов. Большинство автомобилей снабжены Wi-Fi, причем бортовая беспроводная сеть используется как источник рекламных доходов: когда такси проезжает мимо магазина, тот может отправить пассажиру предложение скидки.

Компания Addison Lee, оператор службы заказа такси с собственным парком автомобилей, вынуждена выживать в условиях непростой конкуренции с диспетчерскими наподобие Uber и Hailo, которые предоставляют в том числе и услуги частных водителей. Чтобы не остаться за бортом, в Addison Lee активно внедряют современные технологии.

Всем водителям выданы планшеты, на которые выводится оптимальный маршрут до места назначения с учетом свежей информации о пробках и других факторов. Алгоритмы выбора маршрутов разработаны в самой Addison Lee и действуют на серверах компании. Анализируя всевозможную информацию, система также прогнозирует, в каких районах может в ближайшее время возникнуть высокий спрос на такси, и заранее отправляет туда водителей. В числе прочих сведений, собираемых и анализируемых компанией, — подробная информация о клиентах, от мест проживания и работы до примерной стоимости дома.

Большинство автомобилей Addison Lee снабжены Wi-Fi, причем бортовая беспроводная сеть используется как источник рекламных доходов: когда такси проезжает мимо магазина, тот может отправить пассажиру предложение скидки.


Теги: Digital Life Uber
На ту же тему: