Nvidia выпускает универсальный SDK, объединяющий большое число инструментов разработки




15:42 08.04.2016 |   2968



Прежде инструменты разработчика для графических процессоров Nvidia были рассеяны по многочисленным специализированным комплектам, теперь их решено объединить: в компании анонсировали Nvidia SDK, в который вошли средства разработки для игр, суперкомпьютерных приложений, систем виртуальной реальности, а также бортового ПО автомобилей, дронов и роботов.

Инструментарий рассчитан на новую архитектуру графических процессоров Nvidia — Pascal. Он содержит широкий выбор библиотек и алгоритмов, которые можно свободно комбинировать при разработке конкретного приложения. Например, как объяснили в Nvidia, разработчики игр смогут пользоваться алгоритмами для научных вычислений.

В составе SDK вышла новая версия CUDNN, технологии, лежащей в основе фреймворка параллельного программирования Nvidia CUDA, который широко применяется в суперкомпьютерных приложениях. Объявлено о расширении библиотек GameWorks, позволяющих создавать фотореалистичные среды для игр. Разработчикам приложений для платы прототипирования Jetson TX1, на базе которой можно создавать электронную начинку для роботов и дронов, в Nvidia адресуют улучшения, существенно ускоряющие распознавание образов.

Отдельно в компании объявили о выходе библиотеки Iray VR, позволяющей придавать фотореализм мирам виртуальной реальности.


Теги: Программное обеспечение Nvidia Графические процессоры CUDA
На ту же тему: