10:23 15.11.2016 |   2256



Разработанную систему анализа можно использовать для оценки эффективности рекламы розничных магазинов.

Платформа для анализа Больших Данных реализована Mail.ru Group совместно с НПО «Аналитика» и позволяет решать три основных задачи рекламодателя: активация или возврат посетителей (например, посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), анализ визитов в магазин по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в Интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Тестирования платформы проводились на рекламных кампаниях нескольких известных ретейлеров. По итогам процент посещений розничных торговых точек был в раз выше, чем количество кликов в онлайне, а в некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. Тест также показал, что онлайн-кампания существенно влияет на поведение пользователей в офлайне — многие впервые посетили розничные магазины, увидев рекламу в Интернете, говорится с сообщении компании.

Используя полученные данные, компания также сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей, и оптимизировать использование рекламного бюджета. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела и так далее. Дополнив свои данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ретейла и брендов получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях и измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний, говорится в сообщении Mail.ru.


Теги: Большие данные Mail.Ru Group
На ту же тему: