09:18 04.12.2015 |   2836



Традиционные функции ИТ-службы уходят на задний план, но для ИТ-директора открывается возможность стать настоящим проводником изменений. Из хранителя инфраструктуры и исполнителя ИТ-служба должна превратиться в провайдера сервисов,

Аналитики IDC отмечают, что в заявлениях генеральных директоров многих компаний все чаще стал звучать термин «цифровая трансформация». Недавно, например, генеральный директор Citigroup заявил, что его компания — уже не банк, а технологическая компания, работающая в финансовой отрасли. Тремя основными элементами цифровой стратегии бизнеса он назвал «центрированность на клиенте, глобальное внедрение общих процессов и новые цифровые партнерства».

Для директоров информационных служб и их сотрудников это означает необходимость отхода от традиционных форм работы, считают аналитики. Традиционные функции ИТ-службы уходят на задний план, но для нее сохраняется возможность стать настоящим проводником изменений. Из хранителя инфраструктуры и исполнителя проектов ИТ-служба должна превратиться в провайдера сервисов, полагают аналитики. Она должна помогать компании справляться с новой цифровой деятельностью, приобретать облачные сервисы и повышать производительность труда сотрудников. Аналитики IDC подготовили на эту тему вебкаст из серии FutureScape.


Теги: IDC Цифровая трансформация
На ту же тему: