23:13 03.02.2016 |   2002



Digital-агентство присоединится к подразделению IBM Interactive Experience, чтобы усилить позиции корпорации на растущем рынке.

В IBM объявили о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto – digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. Оно войдет в состав подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens, уточняется в сообщении корпорации.

IBM iX предлагает заказчикам комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Landrover, Citi и Wimbledon.

Aperto – это второе подобное агентство, приобретенное IBM за последние дни. 28 января 2016 года IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati.


Теги: IBM Слияния и приобретения
На ту же тему: