Digital-агентство присоединится к подразделению IBM Interactive Experience, чтобы усилить позиции корпорации на растущем рынке.
В IBM объявили о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto – digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. Оно войдет в состав подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens, уточняется в сообщении корпорации.
IBM iX предлагает заказчикам комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Landrover, Citi и Wimbledon.
Aperto – это второе подобное агентство, приобретенное IBM за последние дни. 28 января 2016 года IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati.
Теги:
IBM
Слияния и приобретения
На ту же тему:
IBM избавляется от части активов Watson Health
Продавая инвестиционной фирме ряд вспомогательных аналитических инструментов, созданных в рамках подразделения Watson Health, компания демонстрирует желание сосредоточиться на технологиях искусственного интеллекта и облаке.
IBM покупает Turbonomic для умного управления гибридным облаком
Приобретя Turbonomic, корпорация получает AIOps-инструментарий для управления производительностью всех компонентов современной ИТ-инфраструктуры — начиная от приложений и контейнеров и заканчивая виртуализацией, вычислениями в облаке и on-premise, хранением и сетевыми ресурсами.
IBM покупает Instana
Приобретение — еще один шаг компании на встречу стратегической цели, которая заключается в том, чтобы полностью сфокусироваться на гибридных облаках и решениях в сфере искусственного интеллекта.