20:40 09.09.2015 |   2863

Рубрика Автоматизация предприятий



Группа «Автострада» завершила перевод в облако офисных приложений и средств коммуникаций. В результате перехода на Microsoft Office 365 удалось улучшить корпоративное взаимодействие и снизить ИТ-затраты.

Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций, поэтому перед компанией стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом результат в рамках заданного бюджета. В связи с этим было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, покрывающие основные потребности бизнеса в коммуникациях. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline.

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды компании получить сервисы уровня Enterprise — Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive — без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке.


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Office 365 Microsoft
На ту же тему: