16:47 13.03.2013 |   1758



Московское УФАС России установило, что оператор распространяет рекламу посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Московское УФАС России установило в действиях компании МТС нарушение законодательства о рекламе. Повод для расследования стало распространение оператором рекламы следующего содержания: «Последнее напоминание! Всего несколько дней до розыгрыша PORSCHE PANAMERA в Воскресенье! Доп. Приз сегодня: 42» ТВ+ Дом. Кинотеатр! Направьте ДА на 2012! 42,34 р/SMS/за контент, 2012.mts.ru»

Подобная реклама нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», поскольку распространяется посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента на получение рекламы, говорится в сообщении ведомства. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Ведомство напомнило также, что для подачи жалобы о навязанной рекламе необходимо представлять: фотографию дисплея телефона с текстом сообщения, распечатку электронной почты или аудиозапись звонка, заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление сообщения, звонка, а также убедиться, что в договоре с оператором по оказанию услуг связи не содержится согласие на получение любой SMS-рекламы.


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность
На ту же тему: