11:33 04.03.2013 |   1478



Федеральная антимонопольная служба готова обсудить в Госдуме возможность запрета на упоминание брендов в популярных блогах в Интернете. Об этом заявил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев.Отслеживать рекламу в блогах хотят с помощью программно-аппаратных комплексов, которые внедряются в ФАС.

В конце февраля заместитель председателя нижней палаты парламента Сергей Железняк сообщил, что комитет Госдумы по информационной политике обсуждает инициативу, связанную с запретом упоминания тех или иных брендов в популярных блогах. Исключение, по его словам, может быть сделано только для тех, кто зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и платит налоги со своих заработков в Сети.

По данным «Яндекса», в Рунете сегодня индексировано 65 млн блогов. При этом блогеров, которые сейчас зарабатывают на платной рекламе от 100 тыс. до 500 тыс. руб. в месяц, в Рунете насчитывается не больше 10-20 человек. Все они получают свои деньги и платят налоги легально. По мнению экспертов, совокупный доход абсолютного большинства прочих блогеров, размещающих платные публикации, далеко не так велик, чтобы составить в государственном бюджете значимую цифру.


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность
На ту же тему: