10:00 25.01.2013 |   1952



Поскольку доступ в Интернет не менее важен для повседневной жизни, чем телефонное соединение, клиенты провайдера, не обеспечивающего доступа, имеют право на компенсацию. Такое решение вынес германский федеральный суд по иску клиента, которого провайдер по ошибке отключил от Интернета. Связь у него отсутствовала с декабря 2008-го по февраль 2009 года, и клиент потребовал компенсировать затраты, связанные с подключением к другому провайдеру. Кроме того, клиент требовал выплатить ему по 50 евро за каждый день в течение периода, когда он не мог пользоваться факсовыми и голосовыми средствами связи по протоколу IP. Однако суд решил компенсировать только отсутствие доступа к Интернету, поскольку факс всего лишь позволяет пересылать документы, как и обычная почта, а наличие голосовой связи несущественно, потому что у клиента был мобильный телефон. Доступ же к Интернету является одним из важнейших факторов современного уровня жизни. Интернет заменяет многие другие средства массовой информации и все чаще используется при осуществлении юридических действий и оказании государственных услуг, отмечается в решении суда.


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность
На ту же тему: