Корпорация Symantec приобретает LifeLock, оператора сервисов защиты личных данных, за 2,3 млрд долл., чтобы укрепить направление потребительских средств безопасности.
Как заявляют участники сделки, в результате будет создан крупнейший в мире бизнес потребительских систем безопасности — его годовой оборот с учетом доходов двух компаний за последний финансовый год составит 2,3 млрд долл.
Все больше индивидуальных пользователей становятся жертвами киберпреступников, люди все сильнее опасаются за свою цифровую безопасность. В Symantec в связи с этим видят для себя новые бизнес-возможности: участники сделки оценивают рынок индивидуальной защиты в 10 млрд долл., а его ежегодный рост — почти в 10%. Только в США число потенциальных клиентов подобных сервисов насчитывает около 80 млн человек.
Сделка одобрена советами директоров обеих компаний, она, как ожидается, совершится в первом квартале следующего года. В Symantec собираются платить денежными средствами, находящимися на балансе компании, а также взять кредит на 750 млн долл.
Располагая инструментами семейств Norton и LifeLock, Symantec сможет предложить пользователям всеобъемлющую защиту сегодня, когда отрасль потребительских средств информационной безопасности переходит от традиционных антивирусов к более широкому кругу систем, заявил генеральный директор Symantec Грег Кларк.
У сервисов обеспечения безопасности личных данных и защиты от мошенничеств LifeLock более 4,4 млн пользователей. Президент и генеральный директор компании Хилари Шнайдер заявила в официальном блоге, что «универсальные решения для комплексной защиты, подобные тому, которое будет создано на базе Norton и LifeLock, жизненно необходимы в нашем все более цифровом мире».
Сделка подразумевает выполнение стандартных условий, в том числе получение одобрения властей США и акционеров LifeLock.
За второй финансовый квартал, окончившийся 30 сентября, Symantec отчиталась о доходах на сумму 979 млн долл., это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В корпорации отметили: на результатах следующего квартала, оканчивающегося 30 декабря, сделка с LifeLock еще не отразится.
В Symantec прогнозируют, что ее выручка от потребительских средств безопасности в третьем квартале составит 395-400 млн долл. при общем обороте чуть более 1 млрд долл. Недавно, чтобы расширить бизнес корпоративных средств кибербезопасности, Symantec приобрела компанию Blue Coat, оператора сервисов защиты веб-транзакций.