В ответ на рост экономики фрилансеров компания Dropbox представила набор продуктов, предназначенных для людей, работающих на условиях самозанятости.
Пакет Dropbox Professional объединяет целый ряд возможностей, которые уже доступны корпоративным клиентам, в том числе Smart Sync и средства поддержки, а также новую функцию Dropbox Showcase.
Showcase позволяет размещать контент на страницах, используя средства предварительного просмотра, индивидуальные макеты и надписи. Пользователи могут также отслеживать, кто просматривает, загружает и комментирует их файлы.
«По мере увеличения числа индивидуальных проектов работа такого рода становится все более разносторонней, – подчеркнул руководитель направления продуктов Dropbox Тод Джексон. – И яркое первое впечатление приобретает в этом новом мире определяющий характер. Dropbox Professional помогает независимым работникам выстраивать свои технологические процессы и выделяться из толпы, не ограничиваясь одной лишь электронной почтой».
Подписка на Professional стоит 199 долл. в год и включает 1 Тбайт пространства хранения.
Dropbox рассчитывает капитализировать растущий интерес к фрилансу и «гиганомике». В пресс-релизе нового пакета указывается, что он предназначен для «архитекторов, дизайнеров, специалистов по продажам и других профессионалов».
Презентация нового пакета состоялась вслед за ребрендингом – «самым значительным изменением имиджа Dropbox в десятилетней истории компании», направленным на привлечение работников креативных профессий.
«Дизайн – наша страсть: мы хотим создавать инструменты, которые помогут командам сосредоточиться на главном, настроиться на правильную волну и выплеснуть свою творческую энергию», – заявила директор Dropbox по маркетингу Каролин Фейнштейн.
В общей сложности у Dropbox сегодня насчитывается около 500 млн зарегистрированных пользователей.
По словам старшего аналитика ESG Терри Макклюэ, ориентация на самозанятых работников помогает Dropbox дифференцировать себя в высококонкурентной сфере облачного хранения и совместного использования файлов, где присутствуют также компании Box, Egnyte и Google.
«Конкуренты Dropbox движутся в совершенно иных направлениях, – подчеркнула она. – Выбранный Dropbox путь вряд ли подойдет каждому, но для этой компании он вполне рационален. Такой подход приносит дополнительные доходы и помогает привлекать независимых работников, использующих инструменты, которые они уже успели узнать и полюбить. Небольшой компании с ограниченной пользовательской базой, наверное, нет смысла пытаться привлечь значительное число независимых работников. Но у Dropbox пользователей уже полмиллиарда, и несколько миллионов из них, вероятно, сочтут разумным заплатить за новые предложения или платить за предоставляемые услуги больше».