Hewlett-Packard выпускает принтеры серии Advantage

12:15 08.10.2012   |   1335 |  Александр Динаев |  «Мир ПК»

Рубрика Технологии



Рынок струйной печати переживает непростые времена, производителям становится все труднее зарабатывать в условиях жесткой конкуренции. И чтобы изменить ситуацию в свою пользу, в ход идут как технологические, так и маркетинговые изыски.

HP Deskjet Ink Advantage
Новинки HP должны будут, в соответствии со своим названием, обеспечить компании преимущество на рынке

Рынок струйной печати переживает непростые времена, производителям становится все труднее зарабатывать в условиях жесткой конкуренции. И чтобы изменить ситуацию в свою пользу, в ход идут как технологические, так и маркетинговые изыски. К примеру, в прошлом году компания Epson, чтобы снизить стоимость отпечатка и привлечь покупателей, пошла на беспрецедентный по меркам отрасли шаг, выпустив ряд устройств с системой непрерывной печати, рассчитанных на тех, кто много печатает дома или в малом бизнесе.

Ответный шаг со стороны прямого конкурента не заставил себя долго ждать. В начале октября Hewlett-Packard объявила о запуске новой линейки струйных устройств HP Deskjet Ink Advantage и соответствующей маркетинговой программы. Среди них будут аппараты (с небольшими функциональными изменениями) из трех более ранних продуктовых линеек Deskjet, Photosmart и Officejet. Суть же заключается в том, что впервые компания HP пошла на серьезное уменьшение стоимости готового отпечатка. Все новые модели, а их всего восемь, теперь используют картриджи вдвое большей емкости, стоимость которых равна стоимости стандартных «чернильниц» устройств предыдущего поколения, правда цена самих аппаратов при этом увеличилась на 20%. И это изменение скорее маркетинговое, чем технологическое. Ориентированы новые устройства на домашних пользователей, малый и средний бизнес (начальный уровень – модели 2515/2516 AiO/3515 e-AiO/3525 e-AiO; производительные устройства для дома — 5525 e-AiO/6525 e-AiO; офисная серия – 4515 AiO/4625 e-AiO).

По словам Алексея Покровского, менеджера по продуктам в категории «Струйные принтеры и МФУ», согласно исследованиям, проведенным компанией GfK для HP, многие покупатели недовольны высокой стоимостью расходных материалов и их небольшой емкостью. В ответ на это в качестве эксперимента на хорошо прогнозируемых рынках Турции и Польши чуть больше двух лет назад были запущены в продажу аппараты с увеличенными стандартными картриджами. Они быстро стали лидерами продаж, и теперь эксперимент решено повторить и в России.

Стоимость новых аппаратов будет лежать в диапазоне от 2,4 до 6,5 тыс. руб. В линейке будут присутствовать устройства, имеющие как совмещенные чернильницы с интегрированной печатающей головкой, так и раздельные. А прогнозируемая цена черно-белого отпечатка у них будет 1,1 и 0,6 руб. соответственно. Также в компании приняли решение в дальнейшем отказаться от подбренда Photosmart, ранее входящие в него аппараты отличались от прочих наличием функции фотопечати. Теперь же все устройства новой линейки Deskjet Ink Advantage, включая модель начального уровня 2515, позволяют выводить фотографии в хорошем качестве, при этом минимальный размер капли у них составляет 1,3 пиколитра. К достоинствам новинок можно отнести возможность использования в беспроводной сети, поддержку технологии облачной печати HP ePrint, позволяющей печатать удаленно с мобильных и стационарных устройств с практически любой операционной системой, а также возможность прямого вывода документов с мобильных устройств Apple посредством Apple AirPrint. Новые модели уже поступили в продажу, за исключением 3515 e-AiO, которая появится в ближайшее время. По прогнозам производителя, до конца года в России должно быть реализовано порядка 60 тыс. устройств новой линейки.


Теги: