Starbucks построит собственную информационную сеть




Подключившись к точке доступа Wi-Fi в кофейне, посетители смогут узнать последние новости и получить информацию о развлекательных и прочих услугах, доступных в ближайших окрестностях

11:47 22.10.2010   |   1264 |  Микаэль Рикнес |  Служба новостей IDG, Стокгольм

Рубрика Технологии



Компания Starbucks построила информационный портал, доступ к которому будет осуществляться только через бесплатные точки доступа Wi-Fi, размещенные в кофейнях на территории Соединенных Штатов. Сеть Starbucks Digital Network, созданная при участии компании Yahoo, обеспечит бесплатный доступ к разнообразному контенту, в том числе и к новостям, которые в общем случае распространяются на платной основе.

Сеть будет работать в 6800 заведениях Starbucks в США. Предполагается организовать шесть информационных каналов, охватывающих сферы новостей, развлечений, бизнеса и карьеры, здорового образа жизни, а также распространяющих сведения о ближайших окрестностях и данные о кофейнях Starbucks.

Доступ к ресурсам Starbucks Digital Network осуществляется только из кофеен сети; подключаться к ним можно с помощью портативных и планшетных компьютеров, а также смартфонов

Строительством сети Starbucks Digital Network и организацией ее управления занимались в Yahoo. В качестве источников информации будут использоваться сайты Sports, Finance и News, также принадлежащие Yahoo.

Кроме того, пользователи новостного канала получат бесплатный доступ к информационным ресурсам New York Times Reader, WSJ.com и USA Today eEdition. Предполагается, что контент будет оптимизирован для мобильных устройств, однако клиентам New York Times и USA Today понадобятся средства поддержки технологии Adobe Air, которая в настоящее время несовместима с продуктами iPad и iPhone.

На других каналах будут представлены обзоры местных ресторанов, музыки и видео, распространяемые через iTunes, а также публикации издательства Rodale, выпускающего журналы Men's Health, Prevention, Women's Health, Runner's World и Bicycling.

Важная роль в проекте Starbucks Digital Network отводится социальным сетям: пользователи смогут обращаться к ресурсам Facebook и Twitter, а сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn фигурирует в качестве одного из партнеров Starbucks Digital Network. Кроме того, посетителям кофеен Starbucks предоставляется прямая ссылка на сайт Foursquare, где можно оставить «запись о своем присутствии» в данном заведении.

Доступ к ресурсам Starbucks Digital Network осуществляется только из кофеен Starbucks. Подключаться к сети можно с помощью портативных и планшетных компьютеров, а также смартфонов. Поддерживаются оптимизированные версии для iPhone, iPod, моделей BlackBerry Bold 9700 и Tour 9630 компании Research In Motion, а также для ряда устройств, построенных на платформе Android.


Теги: