Одиннадцатая версия системы помогает быстрее искать и решать проблемы конечных пользователей

11:15 30.06.2009   |   1090 |  Том Джоуитт |

Рубрика Технологии



Компания Compuware выпустила новую версию управляющего инструментария Vantage.

Vantage - программный продукт, выполняющий мониторинг работы приложений и выдающий соответствующую информацию отделу ИТ, что позволяет оценить реальное качество сервиса, предоставленного конечному пользователю. Кроме того, Vantage помогает выявлять проблемы, изолировать их и определять приоритетность работ по их устранению. Все это, как утверждают в Compuware, дает возможность отделу ИТ постоянно совершенствовать сервисы за счет применения оптимальных решений и эффективных подходов, таких как библиотека ITIL и автоматизированные методики наподобие Six Sigma, обеспечивающие гарантированный уровень качества обслуживания.

В частности, Vantage 11 унифицирует управление производительностью работы бизнес-сервисов, поэтому ИТ-специалисты могут не только следить за работой приложений, но и гарантировать, что их работа соответствует целям компании.

"Vantage позволяет получить полную информацию о работе сервиса и оценить качество, готовность и производительность приложения с точки зрения конечных пользователей", - подчеркнул Майкл Аллен, директор Compuware по решениям управления сервисами ИТ в регионе EMEA.

"Наше программное обеспечение контролирует точки входа и выхода в центре обработки данных, что позволяет отслеживать работу приложений и выполнение всех транзакций, причем этот контроль осуществляется постоянно, - подчеркнул он. – Кроме того, мы можем имитировать действия конечных пользователей с помощью так называемых моделей или имитаторов пользователей".

По словам Аллена, работа над Vantage 11 шла в течение двух лет. В начале 2007 года Compuware купила компанию Proxima Technology, а ее продукт Centauri Business Service Manager теперь интегрирован в Vantage Service Manager, выпускаемый Compuware.

"Это большой шаг вперед, и уникальность нашего решения состоит в том, что оно в едином пакете сочетает широкие возможности мониторинга действий конечных пользователей (как реальных, так и имитаторов) с управлением бизнес-сервисами, - подчеркнул Аллен. – Другая особенность заключается в том, что мы добавляем новые возможности, продолжая поддерживать имеющиеся функции глубокого анализа. В этой версии мы предлагаем единое, интегрированное представление для корреляции этих функций с анализом действий конечных пользователей".

"Благодаря такому подходу можно значительно быстрее оценить ситуацию с точки зрения конкретного пользователя, столкнувшегося с той или иной проблемой, и, как следствие, быстрее предложить решение, точно определив причину, например, если виной тому сервер в центре обработки данных, - отметил Аллен. – Это также позволяет ускорить процесс принятия решений. Например, если администратор видит пять возникших проблем, он может определить, какой сбой ликвидировать в первую очередь и какие исправления будут иметь самое большое влияние".

Аллен считает, что основная особенность новой версии – объединение разнородных технологий в единый пакет. "Эта версия имеет новые возможности мониторинга, позволяющие лучше отслеживать транзакцию прямо из Java до платформы базы данных, - сказал он. – Она также отличается улучшенной масштабируемостью. Кроме того, в нее добавлены новые функции технологии анализа трафика Application Intelligence для Microsoft Exchange, а это немаловажно, учитывая, что во многих организациях электронная почта входит в число пяти наиболее приоритетных приложений".

Аллен также сообщил, что возможности Application Intelligence расширены, а ее база данных диагностики улучшена во всех аспектах.

"Пользователи, имеющие предыдущие версии этого продукта, могут модернизировать свои решения до версии 11 в рамках контрактов на поддержку, поэтому им не придется ничего дополнительно платить кроме того, что они уже платят, - подчеркнул Аллен. – Для новых пользователей начальная стоимость, как правило, будет на уровне 160 тыс. долл.".

Около двух месяцеы назад Micro Focus объявила о приобретении за 80 млн долл. подразделения компании Compuware, занимающегося тестированием и разработкой автоматизированного программного обеспечения проверки качества. "Vantage не подпадает под эту сделку, - подчеркнул Аллен. – С моей точки зрения, это правильное решение компании, поскольку оно усиливает наши финансовые позиции за счет инвестиций в размере 80 млн долл.".


Теги: