14:31 12.08.2016 |   2124



Сейчас продавцы платят «Яндекс.Маркету» за переходы с торговой площадки на их собственные сайты.

С конца сентября «Яндекс.Маркет» будет сам продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Яндекс.Маркета».

Пока основной моделью монетизации остается  cost per click (онлайн-магазины платят «Яндекс. Маркету» комиссию с каждого перехода на их сайт). Но еще с конца 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует систему, при которой покупка осуществляется непосредственно на его площадке, а онлайн-ретейлер платит за сделку (сost per action).

На новую программу «Заказ на Маркете» в конце сентября будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей, рассказал изданию представитель «Яндекс.Маркета». До конца 2016 года, по его словам, на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве, для которых не требуется изменения параметров товара под конкретного покупателя (например, так происходит с мебелью на заказ). В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить программу «Заказ на Маркете» и в других регионах России, рассказал представитель площадки.


Теги: Яндекс Интернет-магазины
На ту же тему: