11:01 11.09.2014 |   1312



Компания «Яндекс» объявила о покупке технологической платформы ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов под прежним брендом. Команда сервиса переходит в «Яндекс», уточняется в сообщении компании.

Условия взаимодействия с сервисом ADFOX будут сохранены: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Кроме того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и «Директ».

В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более 1 млрд рекламных показов, говорится также в сообщении «Яндекса».


Теги: