14:48 13.03.2017 |   2912



Проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отторгнута пользователями.

«Яндекс» начинает тестировать трансляцию контента телеканалов и продюсерских компаний на своих площадках, пишет «КоммерсантЪ».

Для этого интернет-компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом».

В рамках соглашения «Яндекс» предоставит свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в Интернете по рекламной модели.

Для тестирования «Яндекс» запустил кнопку «ТВ онлайн» на главной поисковой странице. В дальнейшем трансляция будет запущена в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске». Также в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плейеры телеканалов с их рекламой.


Теги: Яндекс