«Яндекс» меняет правила работы с рекламными агентствами



Источник: "Яндекс"


14:10 25.02.2019 |   2539



Их комиссия за размещение рекламы может уменьшиться; в интернет-компании рассчитывают, что новые правила будут стимулировать агентства к наращиванию своей экспертизы.

В марте «Яндекс» существенно поменяет условия работы с агентствами, через которые идет размещение рекламы, сообщают «Ведомости». Так, комиссия, которую агентства получают от компании за то, что приносят деньги клиента именно «Яндексу», в среднем уменьшится.

К марту у большинства агентств истекают сроки ежегодных контрактов с «Яндексом», поэтому поисковик может в одностороннем порядке внести изменения в новые договоры. Пока же система вознаграждения зависит только от величины рекламных бюджетов, с которыми работает агентство, но не от его эффективности, считают в интернет-компании.

В «Яндексе» полагают, что новые правила стимулируют развитие экспертизы у агентств.


Теги: Яндекс Цифровая реклама
На ту же тему: