13:08 22.12.2016 |   3122



Вредоносный браузер имитирует все действия по запросу на показ рекламы, подделывая информацию так, что система считает, что пользователь находится на одном из популярных сайтов — ESPN, Vogue, CBS Sports, Fox News, Huffington Post и так далее.

Специалисты фирмы White Ops выявили деятельность группы мошенников, продающих рекламодателям поддельные просмотры рекламных видеороликов на популярных сайтах. По оценкам White Ops, продажа приносит им ежедневно от 3 млн до 5 млн долл.

Время для рекламных роликов, демонстрирующихся перед просмотром видео, продается рекламодателям на автоматическом аукционе в реальном времени, сразу после запроса на показ видео с браузера пользователя, и победитель аукциона транслирует ролик пользователю напрямую. Мошенники разработали автоматический браузер под названием Methbot, который имитирует все действия по запросу на показ рекламы, подделывая информацию так, что система считает, что пользователь находится на одном из популярных сайтов — ESPN, Vogue, CBS Sports, Fox News, Huffington Post и так далее. Специалисты выявили подделку более 6 тыс. сайтов.

Группа, которую cпециалисты White Ops называют AFK13, создала крупную сеть серверов с программами, имитирующими действия пользователей. Им принадлежит более 500 тыс. адресов IPv4, общая стоимость которых на открытом рынке составила бы около 4 млн долл. Эти адреса зарегистрированы как принадлежащие американским провайдерам, что помогает скрыть тот факт, что запросы идут с серверов в центрах обработки данных, а не с личных компьютеров. White Ops публикует списки IP-адресов и подделанных сайтов.


Теги: Самое интересное Киберпреступность Цифровая реклама
На ту же тему: