Американские военные провели первую дозаправку беспилотного летательного аппарата в воздухе — экспериментальный дрон подлетел к топливозаправочному шлангу самолета-танкера и получил около 2 тонн топлива.
Процедура заправки завершила программу испытаний военных беспилотников нового поколения, предназначенных для применения с авианосцами. Принять эти дроны на вооружение планируется в 2020-х годах.
Беспилотник построен компанией Northrop Grumman. На протяжении программы испытаний он впервые провел еще ряд процедур, в том числе катапультирование с авианосца с последующим возвращением.
У тестового дрона дальность полета без дозаправки около 3,7 тыс. км, тогда как у некоторых из эксплуатируемых военных беспилотников — почти 15 тыс. км.
Теги:
Digital Life
беспилотный летательный аппарат
Northrop Grumman
На ту же тему:
Сверхточные дроны помогут проверять оборудование на вышках
Компания-стартап PreNav разрабатывает беспилотники, управление полетом которых осуществляется с земли, со специальной установки с мощным процессором, камерой, лазерным дальномером и планшетом для взаимодействия с пользователем, а также набором облачных приложений для сбора и анализа данных.
Складной беспилотник снимает плавное видео в разрешении 4K
Snap управляется со смартфона и может работать в нескольких режимах: следовать за хозяином, летать по маршруту, нарисованному на экране смартфона, и неподвижно висеть в указанном месте. Можно также задать границы, за пределы которых аппарату вылетать запрещено.
Беспилотники можно сбивать звуком
Исследователи предложили вводить в резонанс гироскоп, который выдает сведения об ориентации аппарата, позволяя вносить микрокоррективы, помогающие беспилотнику держаться в воздухе. У некоторых гироскопов резонансные частоты — вне слышимого диапазона, у других нет, что делает их уязвимыми для направленного шумового воздействия.