22:21 12.08.2015 |   1595

Рубрика Автоматизация предприятий



Поставщик отделочных материалов «Випком» повысил эффективность работы торговых представителей. С помощью мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3», интегрированного с решением «1С:Управление торговлей 8», была обеспечена оперативная обработка клиентских заказов на выезде. При этом время на согласование и оформление заказов сокращено с трех дней до пяти минут, а расходы торговых представителей на мобильную связь уменьшились вдвое.

В компании уже успешно использовалась система «1С:Управление торговлей 8», но мобильным сотрудникам приходилось оформлять заказы вручную. Чтобы принять заказ, было необходимо позвонить в офис, уточнить наличие товара и актуальные цены на продукцию и правильно выбрать склад для отгрузки товара. Любая ошибка приводила к задержке выполнения заказов.

Чтобы повысить скорость обработки заказов и исключить ошибки при их формировании, требовалось автоматизировать работу торговых представителей на выезде. Для этого было решено разработать мобильное приложение, которое обеспечило бы оперативный доступ к офисной информационной базе с планшетов на iOS без необходимости постоянного соединения через Интернет.

Для решения этой задачи была выбрана мобильная платформа «1С:Предприятие 8.3», позволяющая быстро разрабатывать приложения теми же средствами, что и обычные прикладные решения «1С». Разработка приложения и его интеграция была поручена специалистам компании «Портал-Юг». Уже через два месяца торговые представители компании начали работу в новой мобильной системе управления заказами.

В центральной базе системы оперативно формируются отчеты о продажах по каждому торговому представителю. Это помогает руководству контролировать эффективность работы сотрудников и прибыль компании.


Теги: Автоматизация предприятий