11:16 23.11.2016 |   3413



24 ноября в интернет-магазинах стартует традиционная распродажа, которую организуют BlackFridaySale и RealBlackFriday.

Более 500 интернет-магазинов предоставят для покупателей скидки в рамках стартующей 24 ноября традиционной распродажи «Черная пятница», сообщили в пресс-службах организаторов акций BlackFridaySale и RealBlackFriday.

Участие в «Черной пятнице» на сайте blackfridaysale.ru подтвердили более 300 интернет-магазинов, включая Media Markt, Ebay, «Связной», Wildberries, Aliexpress, «Ашан», «Л'Этуаль», Adidas, Microsoftstore, «Плеер.ру», МТС, «Евросеть», «Дочки-сыночки», Philips, Oodji, Incity, Yves Rocher,‎ Lancome и др.

Для защиты покупателей от недобросовестных скидок на сайте проекта реализована система верификации магазинов: выборочная проверка акционных предложений.

Представители проекта RealBlackFriday, который реализуется при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли, отметили, что в их распродаже ожидается участие более 200 интернет-магазинов. На площадке также предусмотрена возможность добавления магазинов и их предложений в процессе проведения акции, уже после старта. Этот же функционал позволит участникам снимать с сайта информацию о товарах, которых уже нет в наличии, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

В процессе акции организаторы будут реагировать на обращения покупателей, проверять их и при необходимости снимать вызывающие сомнения предложения.

Первая распродажа «Черная пятница» в России проведена в 2013 году компанией «Блэк Фрайдэй». В 2016 году АКИТ, объединяющая 30 интернет-ретейлеров, решила проводить свою акцию «Настоящая черная пятница» и зарегистрировала сайт realblackfriday.ru. При этом ряд членов АКИТ, в том числе «М.Видео», отказались участвовать в «черной пятнице», которую проводит «Блэк Фрайдэй».


Теги: Самое интересное Интернет-магазины АКИТ
На ту же тему: