15:14 01.03.2016 |   3255



Задача нового топ-менеджера — укрепление в первую очередь позиций «Ситилинка» на рынке электронной коммерции.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» сообщил о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко. Она сменила на этом месте Романа Сычева, который занимался развитием розничных проектов дистрибьютора Merlion более десяти лет.

Сейчас «Ситилинк» вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство, говорится в сообщении компании. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций компании на рынке электронной коммерции. В круг ее обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей.


Теги: Отставки и назначения Интернет-магазины
На ту же тему: