14:19 19.07.2016 |   1935



Компания обнародовала результаты первого отраслевого исследования о переходе на флеш-массивы в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, в нем приняли участие 3 тыс. человек.

Необходимость использования флеш-технологий в своих компаниях признали 90% респондентов, участвовавших в опросе. Однако, несмотря на снижение стоимости этих технологий, 40% респондентов считают, что их цена все еще слишком высока. Это воспринимается как серьезное препятствие в первую очередь представителями малого бизнеса в Великобритании (32%) и Германии (46%). Во Франции данный показатель оказался неизменным для всех компаний: 42% ответственных за принятие решений представителей как малых, так и крупных компаний высказали озабоченность уровнем расходов на флеш-системы.

Опрос ИТ-руководителей выявил, что каждый пятый финансовый директор (всего около 22%) при принятии решения о закупке не всегда понимает преимущества флеш-технологий. Такая ситуация наиболее характерна для крупных компаний, где это отметил каждый четвертый опрошенный. Наиболее остро вопрос стоит в британских компаниях (24%) с примерно равными показателями по предприятиям всех размеров, отмечается также в исследовании.


Теги: NetApp Флеш-массивы
На ту же тему: