14:36 11.11.2014 |   2110



11 ноября на 11 китайских интернет-площадках, включая популярные в России Aliexpress и Taobao началась ежегодная акция, в рамках которой товары продаются со значительными скидками - до 50%.

Уже за первые сорок минут после полуночи объем продаж в магазинах крупнейшего интернет-ритейлера Alibaba превысил 10 млрд юаней (около 1,6 млрд долл.), сообщило агентство ТАСС. В прошлом году, напоминается в сообщении агентства, объем продаж на площадках компании превзошел американскую Черную пятницу (пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долл.). В текущем году акция, в которой участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира, имеет все шансы побить прошлогодний рекорд.


Теги: Китай Alibaba Group
На ту же тему: