Их изготовлением для Boeing займется норвежская компания Norsk Titanium.
В последней рассчитывают, что со временем объем заказа увеличится до тысячи с лишним деталей для каждого самолета, что, согласно оценкам, позволит снизить себестоимость выпуска лайнера на 2-3 млн долл.
В самой Boeing отмечают, что использование деталей, изготовленных путем 3D-печати, также позволит снизить массу конструкции и отказаться от процедуры сборки некоторых узлов, поскольку их можно будет распечатывать целиком.
3D-принтер Norsk Titanium работает по принципу быстрого плазменного осаждения — он плавит титановую проволоку с помощью плазменных горелок в аргоновой атмосфере. Действуя подобно настольным 3D-принтерам, система наносит титан слой за слоем.
В Boeing в прошлом году также сообщали об испытаниях промышленного 3D-принтера Stratasys, способного формировать объекты практически любых размеров из углеволокна.